Интересная, редкая профессия, говорят на оффе рулят и очень даже
отменная профессия. Полезна везде, где только можно. В масс пвп,
осадах, в пати. В масс пвп и осадах-это как генератор мини
танков(тени),а в пати удобен кубиками и соулесами, которые обладают
особыми умениями как взрыв трупа и ядовитый туман,хотя и тень удобна в
пати каче, для того что бы выманивать или отвлекать мобов. Теперь
поговорим о каче,до 20 лвл качаемся как хотим, после 20 лучше копить на
дуалы,т.к. в паре с тенью самый лучший кач в ближнем бою.100% нон стоп,
особенно с 30 до 40.ЕПосле 40 до 45 можно в круме,но лучше всего 2 лвл
набить с кем нибуть в пати на пачках у орена, там и дроп хороший, да и
веселье. У же с 45 лвл можно идти в биг пати на второй этаж крумы.Да
ивообще надо идти и качаться в пати с кем нибуть в любое другое
место,тогда весело. Насчёт шмота после 40 лвл: То лучше взять
Theca сет,маны тратится мало,даже при лечении саммона или наложении
баффов,плюс хорошая броня понадобится.А из оружия лучше всего дуалы
штормов(Stormbringer*Stormbringer),покажется попсой,но это хорошее и
удобное оружие для PS.Щит и меч не катит,т.к. танковать у PS получается
тяжело,мало HP,лёгкий тип брони,да и хилить себя толком не может,хотя
Corpse Life Drain(восстановление HP посредством их высасывания их из
трупа) мне хватает,особенно если моб был на 2-3 лвл выше меня,даже
Transfer Pain не может помочь,его лучше использовать в пати,когда моб
может переключится на вас,да и против мобов такого же лвл или ниже
помогает,т.к. с более сильным мобом разговор короткий,тень танкует а
саммонер помогает тени(маленькая ремарка,если моб агресивный,то прежде
чем на него нападать после тени,надо дать тени сделать 2-3 удара,чтобы
не сагрился на вас).Ещё одна из классных фишек PS-это кубики: 1.Poltergeist
Cubic обладает заклинанием уменьшения физической атаки, физической
защиты и скорости физической атаки противника, но использует его не
очень часто,да и похоже он тут и работает не очень,сколько он не
кастовал на моба,да и сколько мобов я с ним не переубивал пока эффекта
было 0. 2.Spark Cubic обладает умением оглушения противника, при чем
использует он это умение довольно часто,не то что часто а на каждого
противника,после 2лвл умения паралич начинает проходить настолько
часто,что становится весело. той теме я хочу поделиться знаниями об
этом классе и, по возможности, послушать других (Сам я качаю Phantom
Summoner’a и в большей степени буду говорить об этом подклассе
суммонеров) . Многие боятся или не хотят играть за Суммонера, т.к. в
итоге, на первый взгляд, получается Маг, не имеющий магических атак и
каких-либо воинских скиллов, с небольшим уровнем здоровья и маны (по
сравнению с другими классами своего лвл). Да к тому же без своего
питомца практически бесполезен.
Но наши братья по
разуму – добрые азиаты, создавшие линейку – отлично продумали баланс
(имхо). В пвм Суммонеру, по моему, нет равных: 1. Кач суммонера безопасен, т.к. хозяин постоянно находится под прикрытием своего суммона и не тратит здоровье. 2.
Суммонер способен вызвать спарк кубик – вгоняющий в парализ противника.
Если в пвп оппонент и выходит из ступора, то в пвм моб так и остается
обездвиженным (может это и баг – но я просиживал и по 10 минут у
застывших монстров) – каст происходит автоматически (правда не
постоянно но очень часто) и остается только добить. 3. На высоких
лвл (т.е. 50+) кач идет нонстоп – здоровье не тратится, бафа мало
нужно, монстр зачастую в парализе и мана успевает восстановиться. 4. Весь дроп, что сыпется, достается Суммонеру и ему не нужна никакая пати. Хоть какая-то финансовая независимость.
Есть
конечно же и минусы – у P.S. бой происходит только вплотную к мобу, так
что на монстров выше лвлом на 5 лучше не ходить – не окупается + ко
всему Суммон ест 30% получаемой экспы – печально, но к этому привыкаешь
и не замечаешь . В общем кач идет быстро, безопасно и прибыльно.
Теперь
поговорим о пвп. Я не разводила и довольно мирный, так что приходиться
тренироваться на аренах. Расскажу о Phantom Sommoner’e (P.S.) – этот
класс очень хорош против воинов ближнего боя. Я, пока что, разработал
две тактики срабатывающие в 90% случаев (10% на то, если наткнутся на
перса выше лвлом): 1. Если противник начинает атаковать питомца, то
можно подходить вплотную и бить врага до умопомрачения – если противник
вашего лвл, то убивать суммона он будет довольно долго, т.к. жизней у
него (суммона) не мало и защиты хватает. Периодически полечивая пета
ждем пока враг откинет копытца или впадет в парализ. 2. Если же
противник, нахально улыбаясь, бежит с криками и воплями прямо на вас,
то тут нужно поступать как отважный и бесстрашный герой – т.е. делать
ноги . Тем временем как Суммонер будет выматывать противника, его
питомец сделает всю грязную работу. Правда тут есть еще вариант – если
противник быстрее суммонера, то убежать, как ни грустно, не получится и
придется принимать бой – в итоге Суммонер часто погибает, но питомец
добивает врага.
(Конечно же против каждой профессии есть свои особенности, но суть в общем-то одна)
Против
Лучников и Магов биться очень сложно – лучников не догнать и бьют они
больно – так что приходиться стоять и лечится, а суммоном бить магией
по проклятущему сниперу. Есть шанс выиграть но… Маги имеют дрянную
способность усыплять – тут конечно можно будить с помощью суммона – но
это больно и нужно дружить с мышкой и клавиатурой. Можно натравить
суммона и отбегать, разбуживая пета луком. Самое главное добежать до
мага и тут быстрыми ударами сбивать его каст – тогда противник сляжет.
Из
одежды (для P.S.) лучше носить лайт армор, увеличивающий п атк или п
атк спид. Маны с каждым уровнем вам будет хватать все больше и больше,
так что робы ни к чему. Из оружия дуалы самое то (или кастеты, но с
кастетами вид так себе).
Вот и все – выдал все что вспомнил. Если еще вспомню что-нибудь интересное, то отпишусь.
Хочется
услышать Элементал Суммонеров и их тактику боя – я ни разу не играл ими
и только слышал, что упор идет в м атк питомцев. Других суммонеров тоже
жду с нетерпением.
Вот такие вот пироги.
P.s.: Самый огромный минус этой профессии – это то, что каждый второй подходит и просит баф…
Действительно, ФС довольно оригинальный класс, хоть и по скилам урезан здорово
позволю себе некоторые комментарии, основывающиеся на моем опыте игры (Сервак - Народный)
1)
ФС вечно терзаем риторическим вопросом "на ком качаться?" Особенно это
чувствуешь на предпереломных лвлах (42, 47, 51...), потому как саммон
еще слаб, а кристаллы ФС должен окупать всегда
около 40-41 лвла я качалась под ореном на лизардах 38 х2
после 44 - крокодилы на Иннадриле (денег подняла оч много)
на 51 в круме не прижилась - пошла в ЭВ
2) на 40 лвле я взяла теку и забила на робы, потом сделали Plated Leather
3) эффект от полтергейст кубика заметен сразу, по тому как моб начинает "тормозить" спарк кубик хорошо работает на белых и зеленых мобах - не применяю ибо в соло-каче не окупается
4) из оружия - только дуалы: сначала штормы а потом катаны
p.s. и в фулл-пати 55+ вызывать соуллеса? извините - себе в убыток Только кубики другое дело если на спойле
|