Sorcerer или Волшебник!
Люди не были
наделены каким либо особым даром, как то: сила орков или магия Эльфов.
Но их было много. Очень много. И когда началась Великая Война с Орками,
к Эльфам пришёл человек с короной из ветвей на голове. Это был
предводитель людей. Предложил помошь людей. И сказал он:"Мы, люди,
просим выполнить одну лишь нашу просьбу, прежде чем мы начнем сражаться
во имя победы эльфов. Мы слишком слабы. Мы не устоим против орков, и
потому просим тебя дать нам силу выстоять против них. Мы просим тебя
обучить нас эльфийской магии." Люди впитывали знания как губка, и
вскоре обучились магии. Благодаря упорству и закалённости, люди смогли
подчинить себе сложнейшую стихию - огонь. И одержали Эльфы с людьми
победу над орками... Но потом пошли люди войной на своих недавних
союзников... И прошли многие лета... Но люди обучались и обучались
магии... И тех, кто изучал магию огня называли Волшебниками...
Итак, Волшебник.
Human Mystik->Human Wizard-> Sorcerer
Mystik. Начинаем
мы свой путь как обычные мистики. На этом Этапе лучше всего взять
Девоушн или оф Мэджик а в руки что нибудь помощнее... Разницы никакой. Wizard. Тут берём по максимуму. Мы боевые маги - нам нужна роба и ничто иное. А в руки Коготь Демона. Наилучший расклад, на мой взгляд. Sorcerer.
Вот тут то и начинается. Из С сетов я брал Кармиан, а в руки брал
сперва Сейдж Стафф, затем поменял на Гомункулус сворд, затем зачем-то
на Сворд оф Висперинг Дез. Но лучшее из С стаффов это либо Ghoul's
Staff либо Дедмэн стафф, или, наконец, Инферно стафф. Далее B сеты.
Сперва, если мало денег, Зубей, затем без вопросов Авадон. Из посохов
берём СоЕС или Спирит'с стафф, либо же всем известную Вальхаллу. А
вот из А сетов каждый выбирает на своё усмотрение. На мой взгляд лучше
всего Найтмар либо Дарк Кристалл. А вот в ручки Либо Мираклс, Либо
Даспарион стафф, либо Ветвь Материнского Дерева. Про книги извините не говорю, ибо сам гамаю на Шоке и не пользуюсь там книгами.
Скиллы. Mystik.
Удар ветра(Wind Strike). Самое известное заклинание среди Магов. На стартовых уровнях главный инструмент.
Ледяная Стрела(Ice Bolt). Второе заклинание. Бьёт, да ещё и затормозить может.
Касание Вампира(Vampiric Touch ). Вытягивает здоровье, бьёт неплохо. Далее основной инструмент.
Сила(Might). Простенький бафф на атаку. Я лично им и далее пользуюсь, деньги экономлю.
Щит(Shield). Простенький бафф на Защиту физическую. Тот же случай, что и сила.
Исцеление(Heal). Для пати.
Боевое Исцеление(Battle Heal). Для пати и для себя.
Групповое Исцеление(Group Heal). Для пати, но в основном не нужно.
Проклятье Яда(Curse: Poison). Стандартный ДоТ. Травит не слабо и не сильно. Помогает.
Проклятье
Слабости(Curse: Weakness). Понижает Физическую атаку врага. Полезно
если ты уверен что не добьёшь врага сразу и он до тебя добежит.
Исцелить Яд (Cure Poison). Исцеляет Яд невысоких уровней.
Wizard.
Пылание Ауры(Aura Burn). Быстрый каст, малый расход мнаы, высокий урон. Но бьёт близко. Идеально когда враг подбирается в упор. Пламя(Blaze). Основной инструмент. Огненный шар. Конёк Людей.
Воспламеняющая Атака(Flame Strike). Огненный Шар который бьёт некую область.
Вызов
Кота по имен Кэт(Summon Kat the Cat). Этот котик кушает всего 30
процентов опыта и восстанавливает ману, будущие соркеры!!!! Берите
обязательно!!! он ещё не раз пригодится!!! даже на хай-лвлах!!!
Вызов
Кошки по имени Мью(Summon Mew the Cat). Кошечка ест 90 процентов опыта
и умеет бить заклинанием, по свойствам и виду как Удар Ветра.
Исцеление помошника(Servitor Heal). В принципе я пользовался когда надо было Боевым Исцелением, но в основном ходил без котов.
Энергетическая Стрела(Energy Bolt). Что-то типа Всполоха Ауры, но бьёт на расстояние.
Концентрация(Concentration).
Бафф, открывается вроде побыстрее чем у бафферов (в смысле повыше
уровни Концентрации). Уменьшает шанс сбития чтения заклинания при ударе.
Тело
в Душу(Body To Mind). Перегоняет здоровье в ману. Помогает меньше
сидеть. Здоровье можно восполнить либо зельями, либо позже Выкачиванием
жизни из трупа.
Ядовитое Облако(Poisonous Cloud). Вот уже видны зачатки грозы осад и Масс ПвП!!! Отравляет некоторую область.
Перезарядка
Помошника(Servitor Rechardge). Я не учил но опытные саммонеры говорят
что выгоднее Перезаряжать саммон, в то время как саммон перезаряжает
тебя.
Сон(Sleep). Ваше спасение. Гроза ПвП. Страшнейшее
Заклинание. Усыпляет противника. Снимается простым ударом или любой
другой атакой. Можно положить ДоТ (Яд или намного позже Гниение)
Сдаться
Огню(Surrender To Fire). Уменьшает сопротивляемость к атакам огня.
Полезное заклинание, увеличивает прилично силу удара огненных шаров.
Выкачать
жизнь из Трупа(Corpse Life Drain). Прилично восстанавливает здоровье,
используя остатки жизненной энергии поверженного врага. В связке с Тело
в Душу обеспечивает быстрое восстановление маны.
Ускорить Помошника(Fast Servitor). Что то типа Лунной Походки специально для саммонов. Необязательно.
Проклятье Хаоса(Curse: Chaos). Снижает точность противника.
Замедление(Slow).
Помогает магу, так как у него низкая защита, маг не может вступать в
ближний бой. Заклинание позволяет замедлить противника, в будущем очень
даже сильно. И изрешетить его с расстояния не боясь, что он доберётся
до Вас, ведь можно отбежать. Бесполезно против лучников. И против
некоторых магов.
Sorcerer. Вот мы и
приблизились к своей заветной цели - стать Волшебником!!! Нам уже
подчинилась магия огня и мы только будем развивать её!!!
Стрела Ауры(Aura Bolt). Заменяет нам Энергетическую Стрелу.
Вспышка Ауры(Aura Flare). Заменяет Всполох Ауры. Одно из самых мощных заклинаний Волшебника(особенно в упор).
Пылающий
Круг(Blazing Circle). Огненная волна, расходящаяся на приличное
расстояние от мага. Урон не особо сильный но это массовое заклинание.
Пылающая
Кожа(Blazing Skin). Этот бафф вы не найдёте ни у одного баффера.
Аналогия есть только у Поющего Заклятья - Ледяная Кожа. Возвращает
часть урона противнику, исключая скиллы и дистанционные атаки.
Протуберанец(Prominence). Сперва такой же как и Пламя но потом оно оттеснит его. Главное боевое заклинание Волшебника.
Сдаться Ветру(Surrender To Wind). Непонятно зачем но скилл есть. Хотя кроме Удара Ветра у Волшебника нету заклятий ветра.
Усыпляющее Облако(Sleeping Cloud). Ещё одно заклинание для Масс ПвП. Усыпляет некоторую область.
Отмена(Cancel).
Снимает все баффы и дебаффы с цели. Очень весело смотреть как Пророк
кого-то баффает и ты одним движением всё снимаешь.
Гниение(Decay). Снимает здоровье через равные промежутки времени. Аналогия Яда. В связке со Сном даёт интересный результат.
Огненный Дождь(Rain of Fire). Поражает огнём некоторую область. В отличие от Пылающего Круга оно может бросаться с расстояния.
Семя Огня(Seed Of Fire). Накладывает Чары Огня. Нужно для мощных заклинаний, описанных ниже.
Симфония Ауры(Aura Symphony). Требует 2 РАЗНЫХ семени. Бьёт Аурой.
Адское(Inferno). Бьёт огнём, требует 2 Огненных Семени. Также начинает отнимать здоровье, как Яд и Гниние.
Элементальная
Атака(Elemetal Assault). Требует все три Семени(Огня, Ветра и Воды), то
есть требует действий всех трёх магов(Ревущий Заклятья, Волшебник и
Поющий Заклятья).
Вот и все Активные Заклинания, которые можно выучить Волшебником.
Касательно
Aura Symphony и Inferno - можно зарядиться дважды одним и тем же Seed
of Fire (и при этом, сразу использовать и ауру и инферно, не
перезаряжая вроде - надо проверить, но почему то у меня такая
уверенность есть) Далее относительно этих же заклинаний - у меня не
получилось чтобы Инферно отнимало здоровье так же как и Гниение, просто
бьет не очень сильно. Не очень сильно потому что опять таки здесь
скиллы эти не пофиксены, у меня удар проминенсом с соской по мобу
(после сурендера) - примерно 1.5к, а аурой симфони (и инферно тоже) -
2.9к - всего в два раза больше, но бешенно длинное время кастования и
отката скилла + двойное кастование Seed of Fire сводит этот скилл к
ненужным.
Далее надо добавить скиллы типа Слип, Кансел, Слоу не кладуться на: 1) не флаганутого 2) сопартийца 3) соклановца 4) соаллийца - не проверял - но тоже логично - готов принять пинок если это не так.
|